fb.jpg
English welcome page
Синема 360 - реклама в кинотеатрах       АКАРIN+OUT Звоните сейчас
+7 495 627-78-43


Reebok. Специальный показ


Reebok. Специальный показ

Зрители смотрят фильм. Внезапно фильм прерывается. На одного из зрителей падает свет. Под экраном освещаются беговые дорожки, а на экране появляется надпись: "Беги, чтобы фильм продолжился". Зрителю приходится одеть новые кроссовки Reebok и... бежать.


Зрители приглашены на специальный, рекламный показ. Только это делает возможным многократное прерывание фильма и общее отвлечение внимания от экрана на беговые дорожки. Кинотеатры используются как креативное пространство, куда приходят люди, готовые к разным экспериментам. (В то же время в аннотации к кейсу корейское агентство говорит о том, что дает возможность не активным кинозрителям проявить себя.)

Зал дополнительно оборудуется целым набором осветительных приборов, направленных на сцену и в зал. Синхронизация беговой дорожки и экрана обеспечивается вручную.