fb.jpg
English welcome page
Синема 360 - реклама в кинотеатрах       АКАРIN+OUT Звоните сейчас
+7 495 627-78-43


Реклама в кинотеатрах: ролики перед фильмами


Реклама в кинотеатрах - это прежде всего размещение роликов перед сеансами.
Основная выгода для рекламодателя - успешная коммуникация с целевой аудиторией.
Эффективность этой возможности многократно проверена - кинозрители хорошо запоминают
рекламное сообщение и благожелательно высказываются о рекламируемом продукте и бренде.


Подробнее о размещении роликов

 Базовая информация

Ролики размещаются по неделям. Неделя начинается в четверг - премьерный день - и заканчивается в среду. 

Хронометраж роликов 5-60 секунд. Случаются и более длинные ролики. Самый популярный формат - 30 секунд.

Рекламный блок перед сеансом включает коммерческие ролики и трейлеры - рекламные ролики фильмов.

Стоимость размещения зависит от хронометража роликов и цен выбранных кинотеатров.


Сергей Миронов
руководитель
производственного отдела

 Подготовка рекламного материала

Реклама перед сеансами демонстрируется на 35мм пленке. Наш производственный отдел сделает все необходимое для адаптации и тиражирования роликов.

Работы проводятся на киностудиях "Мосфильм" и "Киностудия им. Горького".

Количество копий выходит из расчета 2 копии на 1 кинозал на 2 месяца.

Исходный материал:

  • Видео: последовательность кадров (TIFF, TGA)
  • Звук: wav-файлы для каждого канала
  • preview-версия рекламного ролика

Сергей Болотин
руководитель отдела маркетинга

 Проведение исследований

Как базовая рекламная возможность, размещение роликов перед сеансами тщательно нами изучается.

Для исследований используется методика Next Day Recall. Выборка кинозрителей набирается перед сеансами и опрашивается на следующий день по телефону. По Вашему желанию может набираться контрольная выборка некинозрителей для сравнения результатов.

Респонденты не предупреждаются о том, что вопросы коснутся рекламы.

 Мониторинг выходов

Наше агентство единственное, кто мониторит выход роликов в 90% кинотеатров страны.

Каждый зал проверяется раз в неделю.

Это достаточно с учетом принципов недельного размещения, в соответствии с которыми рекламный блок формируется в среду вечером и остается практически неизменным до следующей среды.

 Ограничения на размещение роликов

В соответствии с Законом о рекламе в кинотеатрах нельзя демонтсрировать рекламные ролики алкогольных и табачных брендов.

Исключение делается для рекламы пива. В отличие от ТВ реклама пива в кинотеатра разрешена с 20:00.

Рекламные ролики пива, презервативов, белья,
средств интимной гигиены и других «не детских» товарных категорий по этическим соображениям
не размещаются перед фильмами,
на которых ожидается детская аудитория.

 Cross promotion 

Проводя широкую рекламную кампанию Вы можете выбрать себе партнера из числа производителей или дистрибьюторов наиболее ярких фильмов - российских и зарубежных.

В рамках совместного продвижения Вы получите креативные рекламные образы фильма и, в некоторых случаях, часть его рекламных объемов.

От Вас, в свою очередь, потребуются рекламные объемы и в некоторых случаях - бюджет.

 Дополнительная информация

  • Полезная для рекламодателя информация о кинотеатрах России и стран СНГ
  • Актуальные репертуарные планы кинотеатров
  • Статистика кинопроката и прогнозы